Обучение, звания, пересадка - все про экипаж World of Tanks. Компьютерный сервис эксперт Как поменять перки экипажа в wot

Обучение, звания, пересадка - все про экипаж World of Tanks. Компьютерный сервис эксперт Как поменять перки экипажа в wot

В игре World of Tanks огромное влияние на характеристики любого танка оказывают навыки и умения экипажа . Ведь прокачанный экипаж увеличивает скорость движения танка, поворота танка, башни танка, набора скорости, сведения, перезарядки, дальность связи и обзора. То есть практически все технические показатели танка улучшаются при улучшении экипажа. Поэтому все лучшие игроки WoT имеют 100% прокачанный экипаж с 4-мя, а то и более навыками и умениями.

Покупка нового танка

При покупке танка Вам предлагается выбор:

  1. Нанять бесплатно экипаж, обученный на 50% основной специальности.
  2. Нанять за 20 тысяч кредитов каждого члена экипажа, обученного на 75% основной специальности.
  3. Нанять за 200 золотых каждого члена экипажа, обученного на 100% основной специальности.

Экипаж с 75% на порядок лучше экипажа с 50%, а экипаж со 100% на порядок лучше экипажа с 75%. Вам не обязательно на каждый танк покупать новый экипаж, Вы можете свой прокачанный экипаж пересаживать с танка на танк, когда изучаете все танки в одной нации. И к 10-му уровню Ваш экипаж подойдет уже прокачанным как минимум одним навыком или умением. Да, пересадка экипажа стоит денег (200 золотых или 20 тысяч кредитов за каждого члена экипажа), но эти траты окупят себя с лихвой. Если у Вас нет золотых монет, то пересаживайте за кредиты, даже если Вы и потеряете 10% от навыка экипажа. Эта потеря во многих случаях предпочтительней выкачиваю экипажа на новом танке с нуля.

Выбор навыков для экипажа танка в WoT

При достижении 100% основной специализации Вы сможете каждому члену экипажа выбрать свой навык или умение. Навык начинает работать при достижении 100%, а умение – при начале прокачки и улучшается по мере его роста. Максимального значения умения получают при достижении 100%. Некоторые умения являются общими для всех членов экипажа, например, маскировка, пожаротушение и ремонт. А некоторые присущи некоторым членам экипажа, например, наставник и шестое чувство может изучить только командир экипажа, король бездорожья – только водитель, отчаянный – только заряжающий.

Для экипажа каждого танка надо выбирать свои навыки и умения. Например, маскировка не подходит немецким тяжелым танкам, так как они огромны и этот навык не особо влияет на их незаметность. Мастер тарана не подходит для артиллерии или светляков, ведь у них малый запас здоровья и вес. Таран в таких случаях практически не принесет ущерба противнику, а скорее всего, приведет к гибели самого танка. Отнеситесь с ответственностью к выбору навыков и умений для своего экипажа. Ведь поменять навыки можно, но для этого придется заплатить немалую сумму кредитов (с потерей 10% навыка) или золота. Не секрет, что для прокачки всех навыков и умений потребуется порядка 16-ти млн опыта, а это много месяцев работы. Единицы игроков могут похвастаться экипажами с 5-ью прокачанными навыками или умениями, большинство игроков замирают на двух-трех выкачанных навыках. Если у Вас нет времени, но Вам нужен хорошо прокачанный экипаж для побед в рандоме, ротных боях или на чемпионатах, обратитесь к нам и мы поможем прокачать навыки и умения Вашему экипажу.

Как быстро прокачать экипаж

Обязательные условия прокачки экипажа

Для прокачки от Вас потребуется:

  1. Премиум аккаунт .
  2. Гвардейский танк 8-го или выше уровня , на котором мы сможем прокачивать экипаж. На нем мы сможем поставить галочку «Ускоренная прокачка экипажа» , что позволит быстрей достичь желаемого результата.
  3. Если у Вас есть премиум танк 8-го уровня , то поставьте галочку в форме оформления заказа, ведь на такой технике идет дополнительный бонус в 50% к опыту экипажа. Соответственно, прокачать Ваш экипаж мы сможем быстрее и дешевле.

И особенно бесплатникам с выбором умений и навыков никак нельзя ошибиться! В статье я приведу несколько ценных рекомендаций по подбору перков на разные классы техники Мира Танков.

Наиглавнейший навык в World of Tanks!

Для начала хотелось бы сразу определиться с первым перком для командира экипажа. Это, разумеется, «Шестое чувство», которое ещё называют «лампочкой». Этот навык позволяет командиру танка почувствовать засвет, что называется, «спинным мозгом». При этом через 3 секунды с момента засвета на экране загорается лампочка. Это самый ценный перк в World of Tanks. Качать его нужно обязательно на всех танках, включая ПТ и даже АРТ-САУ.

Однако, как и все навыки, «Шестое чувство» начинает работать только после 100% изучения. Поэтому придётся либо очень долго кататься с «неработающим» первым перком, либо выбирать для командира какое-нибудь другое умение и затем, после того как первое умение прокачается до 100%, переобучить командира.

Собственно если вы донатор, рекомендуется выбрать какое-нибудь другое умение (например, «Ремонт» или «Маскировку») и затем переобучить командира. Если же у вас нет 100-200 голды на переобучение – выбирайте командиру «Шестое чувство» и ждите, пока тот не прокачает его до 100%.

Видеогайд по подбору перков от IsoPanzer

Видеогайд по подбору перков от VSPISHKA

Общая субъективная характеристика разных умений и навыков в World of Tanks

Ниже приведена общая характеристика умений и навыков. Обращаю ваше внимание, что характеристика субъективна. Моё мнение может не совпадать с вашим субъективным мнением. Также следует помнить, что умения действуют в World of Tanks по мере изучения, тогда как навыки начинают действовать только после 100% изучения (обычно рекомендуется изучать умения, а потом – сбрасывать умения и обучать экипаж танка новым навыкам). Будьте внимательны!

Обзор умений и навыков Мира Танков

Общие умения и навыки

Ремонт: наипервейшее умение для экипажей тяжёлых и средних танков, позволяет быстрее ремонтировать внутренние и внешние модули, особенно актуально при ремонте сбитых гусениц.

Следует помнить, что умение «Ремонт» считается как среднее по экипажу, т.е. чтобы получить ремонт 100% нужно его полностью прокачать всем членам экипажа. Так, если прокачать «Ремонт» Наводчику, Механику-водителю и Заряжающему, а Командиру танка прокачать «лампочку», то средний по экипажу показатель ремонта будет равен 75%.

Аналогичным образом работают такие умения как «Маскировка» и «Пожаротушение».

Маскировка: наипервейшее умение для экипажей лёгких танков и небольших ПТ-САУ. Считается как среднее по экипажу.

Пожаротушение: выкачивается на тяжёлых и средних танках по остаточному принципу. Считается как среднее по экипажу.

Боевое братство: навык повышает характеристики экипажа на 5%, тем самым повышая характеристики танка на 2,5%. Обычно выкачивается на танках для снижения времени перезарядки орудия и повышения темпа стрельбы. Рекомендуется использовать вместе с оборудованием «Вентилятор» (который даёт ещё 2,5% к характеристикам танка). Обратите внимание, что этот навык начинает действовать, только если он выкачан на 100% у всех без исключения членов экипажа.

Умения и навыки Командира танка

Наставник: в меру бесполезное умение, дающее бонусный опыт другим членам экипажа танка (т.е. при 100% умения самому «отсталому» члену экипажа танка начисляется опыт = заработанному за бой опыту). Полезно на танках с небольшим экипажем (типа МС-1 или ELC AMX), т.к. позволяет заметно ускорить прокачку экипажа. Однако поскольку у Командира итак полно полезных перков, в целом брать не рекомендуется.

Орлиный глаз: имеет смысл брать для светляков с высоким обзором. На танки с низким обзором брать вообще не рекомендуется.

Мастер на все руки: по описанию практически имба, по факту – ни о чём. Хотите – убедитесь в этом сами.

Эксперт: нафиг не нужный навык.

Шестое чувство: самый полезный, наипервейший навык в World of Tanks.

Умения и навыки Радиста

Радист на высокоуровневой технике практически нигде не встречается в чистом виде. Обычно эту специализацию совмещает Командир танка.

Радиоперехват: действие аналогично «Орлиному глазу» Командира танка. Рекомендации также аналогичные. Кстати, это единственное действительно полезное умение у Радиста.

Из последний сил: в теории этот навык даёт шанс получить немного опыта и кредитов за нанесение урона и уничтожение вражеских танков по вашему засвету. На практике – ни о чём.

Изобретатель и Ретранслятор: – ни о чём.

Умения и навыки Наводчика

Плавный поворот башни: уменьшает разброс при повороте башни, имеет смысл брать на все танки без исключения, включая безбашенные ПТ-САУ и АРТ-САУ. У них уменьшается разброс при изменении угла горизонтальной наводки орудия. Очень полезное умение.

Мастер-оружейник: практически всегда наводчику можно прокачать какие-нибудь другие, более полезные умения или навыки. А так, довольно полезное умение.

Снайпер: буквально на несколько процентов увеличивает вероятность крита модуля или экипажа. Начинает действовать только после 100% обучения, т.е. на этот навык придётся наводчика переобучать! В целом, ни о чём.

Злопамятный: учитывая, что в игре можно вполне эффективно стрелять блайндшотами (т.е. без засвета по известным координатам вышедшего из засвета танка), навык вряд ли можно отнести к действительно полезным. К тому же, как и любой навык, он начинает действовать только после 100% обучения.

Умения и навыки Механика-водителя

Король бездорожья: увеличивает скорость движения по слабым грунтам. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на лёгкие и средние танки.

Виртуоз: увеличивает скорость поворота танка. Полезное умение. В первую очередь имеет смысл брать на ПТ и АРТ-САУ.

Плавный ход: уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Очень полезное умение для лёгких и средних танков, которым на роду написано стрелять на ходу.

Мастер тарана: очень полезное умение для танков, обладающих большой массой и хорошей динамикой (или хотя бы высокой скоростью при движении с горки, как КВ-5).

Чистота и порядок: уменьшает вероятность возгорания двигателя. Must have на танках с передним расположением трансмиссии / двигателя.

Навыки Заряжающего

Все навыки заряжающего (как, впрочем, и любые другие навыки) действуют только после их 100% изучения, что заметно снижает их ценность. Будьте внимательны! Имеет смысл выбрать какой-нибудь из навыков в том случае, если вы всё-равно будете ставить вторым перком «Боевое братство» и переучивать экипаж. Тогда первым перком можно взять один из нижеследующих навыков. Впрочем, их ценность довольно сомнительна в любом случае.

Интуиция: имеет смысл брать разве что четвёртым или пятым навыком, да и то, если вы часто пользуетесь голдовыми боеприпасами.

Отчаянный: ускоряет перезарядку орудия, если у танка остаётся менее 10% прочности. Неплохой навык, если его брать по остаточному принципу.

Бесконтактная боеукладка: увеличивает х.п. внутреннего модуля «Боеукладка». Имеет смысл брать на танки по остаточному принципу, да и то, только если у этого танка действительно часто критуется боеукладка.

Выбор умений для экипажей лёгких танков

Лёгким танкам, имеющим одинаково малую заметность в неподвижном состоянии и в движении, нужно качать «Маскировку». Именно это умение, и никакое другое, следует выбирать первым для лёгких танков.

Брать первым умением «Ремонт» не имеет смысла: лёгкие танки не имеют хорошей брони и много х.п., кроме того, у них легко критуются внутренние модули и экипаж. Сбитую гусеницу лучше чинить ремкомплектом, а никак не «Ремонтом».

После выкачивания «Маскировки» командира имеет смысл переобучить на «Шестое чувство» и снова начать качать «Маскировку». Ну а третьим умением можно выбрать «Орлиный глаз», который увеличивает дальность обзора.

  • Командир: Шестое чувство, Маскировка, Орлиный глаз, Ремонт
  • Наводчик: Маскировка, Плавный поворот башни, Ремонт
  • Механик-водитель: Маскировка, Король бездорожья, Виртуоз, Плавный ход, Ремонт
  • Радист: Маскировка, Радиоперехват, Ремонт
  • Заряжающий: Маскировка, Ремонт

Выбор умений для экипажей средних танков

Далее, можно переобучить экипаж танка на «Боевое братство» (всё-таки, командиру лучше взять первым перком «Шестое чувство», т.е. переобучение лучше проводить, когда у экипажа танка полностью выкачан второй перк). Либо прокачивать отдельные умения вроде «Плавного поворота башни» и «Плавного хода».

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Маскировка, Орлиный глаз
  • Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Плавный ход, Король бездорожья, Виртуоз
  • Радист: Ремонт, (Боевое братство), Маскировка, Радиоперехват
  • Заряжающий: Ремонт (Боевое братство), Маскировка

Выбор умений для экипажей тяжёлых танков

Тяжёлые танки в плане прокачки умений и навыков мало отличаются от средних. Основное отличие в размере танков – поскольку тяжёлые танки, как правило, крупнее средних, а их орудия в массе своей снабжены дульными тормозами, брать на них «Маскировку» часто не имеет смысла. Как и средним танкам, тяжам рекомендуется прокачивать в первую очередь «Ремонт». Далее, после открытия третьего перка экипаж можно переобучить на «Боевое братство».

Если танк часто горит, имеет смысл взять «Пожаротушение», или подождать, пока в игре появятся голдовые «Автоматические огнетушители» за серебро.

Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок».

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Ремонт, Орлиный глаз
  • Наводчик: Ремонт, (Боевое братство), Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Ремонт, (Боевое братство), Король бездорожья, Виртуоз
  • Радист: Ремонт, (Боевое братство), Радиоперехват, Маскировка или Пожаротушение.
  • Заряжающий: Ремонт, (Боевое братство), (Маскировка, Пожаротушение, или любой из доступных специальных навыков)

Получается, что экипажи тяжёлых танков и учить то особо нечему?! Получается – да! Т.е. из действительно полезных навыков следует выбрать те, которые выше. Так что я, всё-таки, рекомендую не пренебрегать навыком «Боевое Братство». Остальные перки – по вкусу.

Выбор умений для экипажей ПТ-САУ

Если ПТ-САУ достаточно компактная, первым перком имеет смысл брать «Маскировку» и сидеть в кустах. Если монстроузная, вроде Фердинанда, имеет смысл брать «Ремонт» и танковать. Вообще, даже «фердинандообразным» ПТ-САУ имеет смысл прокачивать «Маскировку», ведь ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии.

Ремонт даже для «малозаметных» ПТ-САУ имеет смысл качать в любом случае, например, вторым перком (или третьим, если качать «Боевое братство»). Т.е. для обычных ПТ-САУ первым перком берём «Маскировку», затем «Ремонт», переучиваем (или нет) экипаж на «Боевое братство» и опять берём «Ремонт».

Для огромных тяжело бронированных ПТ-САУ можно взять «Ремонт», затем «Маскировку», переобучить экипаж на «Боевое братство» и снова начать прокачивать «Маскировку». Вот и вся разница.

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка, Ремонт, Орлиный глаз
  • Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Виртуоз, Король бездорожья
  • Радист: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт, Радиоперехват
  • Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство), Ремонт

Выбор умений для экипажей АРТ-САУ

Первым перком имеет смысл брать «Маскировку». Командиру в любом случае имеет смысл качать «Шестое чувство», даже на АРТ-САУ «лампочка» даёт вполне ощутимое преимущество. «Ремонт» на АРТ-САУ можно вообще не качать.

  • Командир: Шестое чувство, (Боевое братство), Маскировка
  • Наводчик: Маскировка, (Боевое братство), Плавный поворот башни
  • Механик-водитель: Маскировка, (Боевое братство), Виртуоз, Король бездорожья
  • Радист: Маскировка, (Боевое братство), Радиоперехват
  • Заряжающий: Маскировка, (Боевое братство)

Мини-FAQ по умениям и навыкам в World of Tanks

Вопрос: будет ли навык «Шестое чувство» работать, если я пересажу командира на новый танк, и он потеряет 10% (или даже 20%) основной специальности?
Ответ: невероятно, но факт – будет!

Всем привет, танкисты! Эта статья будет посвящена одной из основополагающих особенностей WoT -

Правила выбора перков для экипажа танка


Всем привет, танкисты! Эта статья будет посвящена одной из основополагающих особенностей WoT - умениям экипажа.

Чтобы не ошибиться с выбором умений экипажа, нужно изначально понимать, как вы будете использовать конкретную машину. Однако, есть и рекомендуемые для всех перки.

1. Шестое чувство

Кто-то из вас уже наверняка знает, что разработчики планируют сделать это умение доступным для всех командиров экипажей после прокачки основной профессии до 100%. Тем не менее, пока это нововведение находится в статусе «КТТС», его стоит прокачивать
у командира первым. Загорающаяся через 2 секунды после засвета «Лампочка» зачастую будет спасать вас от плюхи ПТ или арты. Если же вы сами играете на ПТ или арте, ваш приоритет при засвете для врагов ещё выше, а лампа нужнее.

2. Ремонт

Обычно именно так и принято начинать прокачивать экипаж. Первым делом командиру - «Шестое чувство», остальным - «Ремонт». И эта методика оправдывает себя.
Ведь первоначально ремонт сбитой гусли на некоторых танках при 100% основном умении более 10 секунд! А значит, вы теряете ремкомплект или/и значительное количество очков прочности без прокачанного ремонта. А ведь нужно ещё тащить бой!

3. Боевое братство

Данный перк добавляет ко всем умениям экипажа всего 5%, поэтому его принято рекомендовать в сочетании с работающей аналогично вентиляцией. Тогда вы получаете
в сумме +10%, что ощутимо добавляет боеспособности любому танку.
Исключение составляют машины с барабаном заряжания и без возможности установки вентиляции (WT E100). Сокращение времени перезарядки на 5% на барабане вы точно заметите. Прокачивать или нет «ББ» вторым перком - выбор индивидуальный.

4. Альтернативный второй перк

Если вы решили не качать «ББ» вторым, то нужно начинать нивелировать критические недостатки танка. Слабая боеукладка? (Т-44, Т-54 и т. п.) заряжающему - «Бесконтактную боеукладку». Играете на «хрустальной пушке» (борщ, вафля 9го уровня) всем - «Маскировку». Играете светом на ЛТ или СТ, стоит увеличить обзор, чтобы увеличить шанс засветить противника раньше. Командиру - «Орлиный глаз», радисту - «Радиоперехват». Для мехводов тяжей стоит посоветовать «Мастера тарана» (для быстрых типа ИС-7
и тяжелых СТ типа Е-50 М) или же «Виртуоза» или «Короля бездорожья» для неповоротливых машин типа Е-100. Соответственно мехводов СТ нужно учить плавному ходу, т. к. часто придется стрелять на ходу.

5. Третий перк. Кастомизация

Как правило, за исключением очень сложных машин типа WT E100, третий перк приближает геймплей на танке к комфортному. Докачиваются ранее пропущенные перки. На СТ стоит изучить «Маскировку», «Плавный поворот башни» наводчику, машинам разработки сумрачных французских гениев типа «bat-chat» или AMX 50В имеет смысл задуматься о выборе командиру перка «Мастер на все руки». Экипаж критуется часто, иногда может помочь. Заряжающим на классические ТТ пора вкачивать «Бесконтактную боеукладку» и «Отчаянного». Для наводчиков барабанщиков и танков с большим альфа-страйком будет актуален «Снайпер» это позволит ощутимо чаще ломать модули соперникам.

6. Завершение кастомизации.

Четвертый перк Нужно понимать, что каждый последующий перк требует для полной прокачки в 2 раза больше опыта, чем предыдущий. Для четвертого это уже - 1,68 млн единиц опыта. А значит стоит серьёзно задуматься: какие из оставшихся умений облегчат вам жизнь. Советы в данном случае вряд ли нужны, к этому моменту понимание у вас уже сложится (а если нет, у вас 42% побед и абсолютно всё равно как прокачан экипаж:)).

7. Перки последней степени важности

Под этим термином имеется в виду: «Маскировка» у тяжелых танков, «Пожаротушение» у редко горящих танков (лучше поставить голдовый огнетушитель, не нужно бояться трат, выйдет дешевле, т. к. танк не будет гореть вовсе) и тому подобные умения.

8. Бесполезные перки

Разработчики породили на свет ряд абсолютно бесполезных перков. Большинство игроков сходится во мнении, что ни на одной машине не стоит качать: «Изобретатель», «Ретранслятор», «Эксперт». Такие перки как «Злопамятный» и «Из последних сил», так же можно отнести к частично бесполезным, т. к. они мало где применимы из-за своей небольшой вероятности применения. Такие перки обычно выбираются выскоскилованными игроками под конкретные цели.


Заключение. Несколько простых, но важных советов.

А) «Боевое братство » качается только у всех членов экипажа одновременно и начинает действовать при 100%.
Б) стоит различать умения и навыки экипажа. Так, например, «Ремонт », «Маскировка » и «Радиоперехват » начинают действовать с 1% изучения, постепенно наращивая эффективность, а «Лампа», «Бесконтактная боеукладка» и «Боевое братство» только после полного изучения.
В) изучение профессий экипажа хоть и размечено процентами, однако это некорректно. Каждый последующий процент требует больше опыта, чем текущий.
Г) «Пожаротушение » - не самый полезный перк, т. к. неплохо заменяется голдовым огнетушителем. Качайте 4 м-5 м-6 м перком, исключая «танки-костры» (Немцы, КВ-3 и т. д.).
Д) общий принцип выбора умений и навыков: максимально усилить достоинства, затем нивелировать самые серьезные недостатки.
Е) не ленитесь, катайте на тесте машину, которую собираетесь качать, смотрите гайды. Это поможет вам правильно выбрать танк и метод его прокачки. Ж) по возможности, не экономьте голду, обучайте, переобучайте и сбрасывайте перки за золото. К середине четвёртого перка прокачка очень медленная, опыт лишним не бывает.

5 лет и 5 месяцев назад Комментарии: 18


Многие могут сказать, что ничего секретного в прокачке перков нет. Ответ, конечно, очевиден: выучиваешь основную специальность танкиста и следом качаешь перки. Но вот вы уже выкачали ту ли иную машину и вам необходимо покупать новый танк, а также переучивать экипаж, но при этом вы будете снова терять драгоценный опыт для прокачки основного умения экипажа.

Вот небольшая справка.

Если переобучать экипаж в полковой школе за 20 тыс. серебра за одного члена экипажа, у которого основная специальность изучена на все 100 процентов, то после переучивания на технику того класса, но уровнем выше, он потеряет всего 10 процентов от первоначального своего умения от предыдущего танка. Это в опыте составит примерно 39153 боевого опыта, который, конечно же, не сильно ощущается, пока прокачиваешь новый танк со стокового состояния в топовое.

Но ведь можно было бы, на эти 39153 боевого опыта, допустим, прокачать третий перк от 0 процентов до 37 процентов. Неплохо да? Конечно же, можно сделать гораздо проще и купить себе какой-нибудь премиум-танк, типа ИС6, и прокачивать экипаж после переобучения, допустим на .

Это произойдет без потери в основном умении, но тут необходимо переобучить экипаж с предыдущего танка на ИС-3. Это снова приведет к потере тех же 39152 боевого опыта (если переобучение проходило через полковую школу). Но так как ИС-6 является сразу элитной техникой, то при установке галочки на ускоренное обучения экипажа, экипаж прокачается на 50 процентов быстрее, так как весь заработанный опыт будет идти на обучения экипажа.

А секрет, который я хотел вам рассказать заключается в том, что не обязательно переучивать экипаж сразу же после покупки новой техники того же класса.

Разберем это на примере средних танков СССР.

Вы очень долго прокачивали себе . За время его прокачки вы уже изучили несколько перков и боевое братство. И, наконец, вами был исследован легендарный . Так вот, потеря экипажа, без переучивания его на новый танк Т-54, составит всего 25 процентов от полного умения. Но у нас, же уже прокачан перк «боевое братство», который дает нам плюс пять процентов ко всему умению экипажа, плюс добавим сюда, оборудование в виде улучшенной вентиляции и снаряжение в виде доппайка. Получаем уже плюс 20 процентов к основному умению экипажа. После не сложных вычислений получается, что не переученный экипаж будет владеть уже 95 процентами основного умения, но так как он не переучен на Т-54, то основное умение экипажа качаться не будет, а весь заработанный опыт будет идти на изучение дополнительных умений, то есть перков. Что не так уж и плохо, не так ли?
И разница между полностью переученным экипажем и не переученным на данный танк будет не существенна. Играя на этом экипаже пока вы полностью изучите все модули и следующий танк из этой ветви развития, вы уже изучите еще пару новых перков.

Так же можно пересаживать экипаж с одной нации, но разных типов танков. Потери в основном умении составят уже гораздо больше, а именно 50 процентов от первоначального умения.

Подытожив все вышесказанное , хочу отметить то, что эта схема прокачки экипажа очень удобна особенно для прокачки третьего и последующего перка, где для прокачки 3 перка от 0 процентов до 100 процентов необходимо 840.240 боевого опыта. А все последующие перки будут требовать в два раза больше опыта и для прокачки восьмого перка вам уже надо будет 26.887.880 боевого опыта.

Подготовил: Pilot_An2


Самое обсуждаемое
Спортивные часы с пульсометром и шагомером, тонометром: обзор лучших моделей и отзывы Часы для спорта с пульсометром и шагомером Спортивные часы с пульсометром и шагомером, тонометром: обзор лучших моделей и отзывы Часы для спорта с пульсометром и шагомером
Mortal Kombat X системные требования на ПК Мортал комбат х на пк системные Mortal Kombat X системные требования на ПК Мортал комбат х на пк системные
Почему Chrome потребляет так много памяти и что с этим делать Почему Chrome потребляет так много памяти и что с этим делать


top