Боты КС ГО — полный гайд по игре с ботами. Какие консольные команды есть в CS:GO для ботов Как играть чтобы боты брали пистолеты

Боты КС ГО — полный гайд по игре с ботами. Какие консольные команды есть в CS:GO для ботов Как играть чтобы боты брали пистолеты

Олдскульные игроки все еще помнят, как важны были боты в CS 1.6. Именно с ботами проходили тренировки стрельбы у каждого про игрока этой дисциплины.

Консольные команды CS:GO - боты под вашим контролем:

Как открыть консоль и настроить конфиг - читайте .

bot_add - команда, которая добавляет бота в игру. Поставив «_» после bot_add можно добавить сторону - (ct/t); сложность - (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так - bot_add_ct 3 matvei.

bot_defer_to_human_goals - при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию - ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо - именно это они будут делать. На aim картах команда эффекта не имеет.

bot_defer_to_human_items - похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна - бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.

bot_difficulty - сложность. Значение от 1 до 3.

bot_dont_shoot - при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.

bot_freeze - при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.

bot_quota - общее количество ботов, которое может быть добавлено.

bot_knives_only - при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.

bot_pistols_only - при 1 боты используют только пистолеты.

bot_stop - значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.

bot_show_battlefront - Выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки - всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.

bot_crouch - установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело, и полезно.

bot_chatter - ставим 1 и больше не слышим никаких фраз от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.

bot_quota 11 - кол-во ботов (чтобы много не писать add_bot).

bot_join_team (T или CT) - в какую команду зайдут боты.

bot_join_after_player 1 - боты присоединяются после игрока.

bot_difficulty 1- 3 - уровень сложности бота.

bot_take_control - Возьмите под свой контроль бота.

mp_solid_teammates 1 - игроки команды проходят сквозь своих.

Мало кто знает, но боты в CS могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд .

1) прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты.

2) Набираем nav_edit 1 - кругом появятся рамки. Эти секторы, у каждого свой номер.

3) Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый.

4) После этого пишем в консоле bot_goto_mark.

И бот уже бежит прямо в эту точку. Для удобства лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты. Пожалуй, это все самые полезные консольные команды CS:GO - боты теперь под вашим полным контролем!

Приветствую друзья! В нашей статье я расскажу самые простые способы управления ботом в CS:GO . В первую очередь данная информация будет полезна для игры в соревновательном режиме. Все сталкивались с тиммейтами, которые покидали игру и вместо них появлялся бот, но не все знают, как в такой ситуации полноценно использовать бота.

Как управлять ботом в соревновательном режиме CS:GO?

Появление бота в тиммейтах для многих звучит как поражение, но это не так. Бот, конечно же, усложнит задачу победы, но если его эффективно использовать, то он будет очень полезен. Давайте подробно рассмотрим, что делать в такой ситуации:

1. Первым действием не нужно дать боту бестолково слиться. Для этого мы можем командовать ботами стандартными радиопередачами, которые откроются при нажатии клавиш Z

В первые секунды раунда нужно спрятать нашего бота. Для этого идеально подойдет команда «Удерживать эту позицию». Использовать команду нужно на респе или в безопасном месте, тогда бот выдвинется на вашу позицию и будет сидеть пока Вы не прикажите что-то другое.

2. Когда один из игроков умираем, он может переключиться на бота, который будет сидеть в безопасном месте. Чтобы играть вместо бота нужно нажать клавишу E(активировать). Таким образом, реальный игрок будет управлять ботом, что будет намного эффективней в игре.

Небольшое видео:

Конечно же, такой бот не сможет полноценно заменить живого игрока, но и управляемый бот будет намного лучше, чем бездумный бот.

1. Управление ботами

bot_chatter: off / radio / minimal / normal
Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human: 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty: 0/1/2/3
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.

bot_join_after_player: 0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team: any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct
добавить бота-спецназовца

bot_add_t
Добавить бота-террориста

bot_kick
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix: "string"
Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: "normal" и "fill". Если "fill", то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues: 0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db
Имя файла профиля ботов

2. Ограничения по оружию

bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only
Боты используют только ножи

bot_pistols_only
Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only
Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

bot_allow_snipers: 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы

3. Редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1
должно иметь значение, чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch
Включает/выключает флаг "must crouch in this area" используемый системой AI..

nav_delete
Удаляет помеченную область

nav_jump
Включает/выключает флаг "traverse this area by jumping" используемый системой AI.

nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump
Включает/выключает флаг "dont jump in this area" используемый системой AI.

nav_precise
Toggles the "dont avoid obstacles" flag used by the AI system.

nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor

nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit
хз что за команда...

nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient
Включает/выключает флаг "area is transient and may become blocked" используемый системой AI.

nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid
Включает/выключает флаг "avoid this area when possible" используемый системой AI.

nav_dont_hide
Включает/выключает флаг "area is not suitable for hiding spots" используемый системой AI.

nav_run
Включает/выключает флаг "traverse this area by running" используемый системой AI.

nav_stand
Включает/выключает флаг "stand while hiding" используемый системой AI.

nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области.

4. Контролирование навигации ботов

bot_crouch: 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug: 0/1
Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze: 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark
Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav: 0/1
Показать навигационные пути ботов

bot_stop: 0/1
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview: 0/1
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended: 0/1
Неизвестная команда...

bot_walk: 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie: 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей

В данной статье мы расскажем о том, как настроить управления ботами в CS:GO. Тренировки против компьютера позволят натренировать аим, а также научиться выкручиваться из, казалось бы, не очевидных ситуаций, созданных компьютерными террористами или «контрами».
Итак, какие команды для ботов в КС ГО существуют? Пойдем по пунктам с самого начала.

Как добавить ботов в КС ГО?

Боты добавляются консольной командой:

При этом они добавляются по очереди за каждую сторону. Если вы хотите добавлять ботов только за какую-то одну конкретную сторону, том используйте команды:

bot_add_ct // добавляет ботов «контров»

bot_add_t // добавляет ботов за террористов.

Если вы хотите создать неравные по численности команды, то изначально необходимо прописать:

mp_autoteambalance 0 // настройка снимает равное деление игроков по командам при рестарте раунда.

mp_limitteams 0 // настройка снимает ограничения по числу игроков в команде.

Как кикнуть ботов в КС ГО?

Запрос в консоли bot_kick кикает всех ботов на карте. Компьютерных скинов можно вывести из игры и по-другому, сделав из них живые мишени. Например, следующими настройками:

bot_dont_shoot 1 // отнимает у ботов все оружие
bot_knives_only 1 // оставляет только ножиЧтобы вернуть все оружие, пропишите bot_all_weapons

Bot_kick NAME – единственная команда, чтобы убрать конкретного бота в КС ГО. Например, бота зовут John. Чтобы удалить беднягу Джона из игры нужно прописать bot_kick John.

Как убить ботов в КС ГО?

Алгоритм действий тот же, что и при кике. Пропишите в консоль bot_kill (убивает всех ботов) или bot_kill NAME (убивает конкретную компьютерную «сволочь»).

Как поменять сложность ботов в КС ГО?

bot_difficulty 1 // устанавливает “нормальный” уровень игры ботов.

Все уровни сложности ботов:

  • 0 – это сложность Easy;
  • 1 – Normal;
  • 2 – Hard;
  • 3 – Expert.

Новая версия «контры» позволяет также подстраивает уровень игры ПК под «скиллы» игрока. За это отвечают две строки:

bot_autodifficulty_threshold_low
bot_autodifficulty_threshold_high

Значения могут меняться от -20 до 20.

Параметр threshold_low отвечает за увеличение сложности бота, а параметр threshold_high за уменьшение его сложности от раунда к раунду. Нет оптимальных значений для этих настроек, необходимо экспериментировать и подбирать результаты под себя и свои навыки.

Другие команды для управления ботами через консоль

bot_quota 11 – добавляет 11 ботов на карту (по одному на каждую сторону). Можно прописать любое другое положительно значение до 30.

mp_death_drop_gun 0 – настройка, после активации которой, у игроков не выпадает оружие после смерти.

sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны (актуально для дезматч серверов).

В данной статье мы рассмотрели настройки ботов в КС ГО. Успехов!

Управление ботами

bot_chatter off/radio/minimal/normal
Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.

bot_join_after_player 0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_join_team any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад).

bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct
добавить бота-спецназовца

bot_add_t
Добавить бота-террориста

bot_kick
Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_kill
Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string"
Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota
Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: "normal" и "fill". Если "fill", то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate
Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow
Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage
Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit
Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

bot_profile_db
Имя файла профиля ботов

Ограничения по оружию

bot_all_weapons
Позволить ботам использовать все оружие

bot_knives_only
Боты используют только ножи

bot_pistols_only
Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only
Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_snipers 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты

Редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1
должно иметь значение, чтобы редактировать навигацию ботов.

nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit
Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_mark
Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower
Опустить выбранный угол выделенной области

nav_corner_raise
Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area
Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area
Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect
Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect
Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch
Включает/выключает флаг "must crouch in this area" используемый системой AI..

nav_delete
Удаляет помеченную область

nav_jump
Включает/выключает флаг "traverse this area by jumping" используемый системой AI.

nav_merge
Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump
Включает/выключает флаг "dont jump in this area" используемый системой AI.

nav_precise
Toggles the "dont avoid obstacles" flag used by the AI system.

nav_show_approach_points
Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice
Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

nav_strip
Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor

nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit
???

nav_corner_place_on_ground
Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip
Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info
Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

nav_transient
Включает/выключает флаг "area is transient and may become blocked" используемый системой AI.

nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid
Включает/выключает флаг "avoid this area when possible" используемый системой AI.

nav_dont_hide
Включает/выключает флаг "area is not suitable for hiding spots" используемый системой AI.

nav_run
Включает/выключает флаг "traverse this area by running" используемый системой AI.

nav_stand
Включает/выключает флаг "stand while hiding" используемый системой AI.

nav_warp_to_mark
Создает игрока в отмеченной области.

Контролирование навигации ботов

bot_crouch 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

bot_debug 0/1
Используется для отлаживания информации о поведении бота.

bot_freeze 0/1
Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark
Отправляет бота на выбранную область

bot_show_nav 0/1
Показать навигационные пути ботов

bot_stop 0/1
Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

bot_traceview 0/1
Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

bot_traceview_extended 0/1
Неизвестная команда...

bot_walk 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать

bot_zombie 0/1
Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.



top