Path of exile как поменять подкласс. Обзор игры Path of exile

Path of exile как поменять подкласс. Обзор игры Path of exile

В первой половине 2016 года выйдет дополнение “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile. У игроков появится возможность оценить 19 новых подклассов, прогуляться по новой зоне, сразиться с новыми противниками и т.д.

И вот сотрудники компании Garena сообщили, что специальная страница , посвященная дополнению, была обновлена. Теперь вы можете изучить пассивные умения таких подклассов, как:

Рубака, Димахер, Чемпион, Убийца, Диверсант.
- Покоритель, Некромант, Снайпер, Налетчик, Дознователь.

Из особо интересных умений стоит выделить:

- Диверсант :

  • Подрывник – 20 увеличение скорости установки мин на 4 секунды после Взрыва. 20% увеличение урона мир на 4 секунды после Взрыва. 30% шанс поставить дополнительную мину при установке мин.
  • Цепная реакция – 20% уменьшение скорости перезарядки бросания ловушек. 10% увеличение области действия ловушек. При срабатывании ловушки также срабатывают и ближайшие к ней ловушки.

- Убийца :

  • Ликвидация – удары наносят увеличенный на 30% урон против врагов с малым количеством здоровья. На 100% больше шанса критического удара против врагов с малым количеством здоровья. Критические удары имеют эффект Добивание.
  • Засада – 50% увеличение множителя критического удара против врагов с полным здоровьем. Полная жизнь – на 100% больше шанса критического удара против врагов с полным здоровьем.

- Покоритель :

  • Несокрушимый – 100% повышение порога оглушения. Значение брони, полученное от доспехов, удваивается.
  • Неудержимый – вы не можете получить замедление ниже базовой скорости передвижения. Скорость передвижения не может быть ниже своего базового значения.

- Налетчик :

  • Воплощение спешки – 20% увеличение скорости передвижения в форме призрака. Иммунитет к эффекту стихий в форме призрака. 10% шанс увернуться от чар в форме призрака.
  • Призрачный удар – 6% шанс увернуться от атак. 20% шанс войти в форму призрака на 3 секунды после убийства.

- Дознаватель :

  • Неминуемое правосудие – критические удары игнорируют сопротивления стихиям врагов. Некритические удары игнорируют 10% сопротивления стихиям врагов.
  • Праведный путь – 30% увеличение урона, пока вы находитесь на освященной земле. 50% уменьшение затрат манны, пока вы находитесь на освященной земле. Иммунитет к эффектам стихий, пока вы находитесь на освященной земле.

- Убийца :
  • Ликвидация – удары наносят увеличенный на 30% урон против врагов с малым количеством здоровья. На 100% больше шанса критического удара против врагов с малым количеством здоровья. Критические удары имеют эффект Добивание.
  • Засада – 50% увеличение множителя критического удара против врагов с полным здоровьем. Полная жизнь – на 100% больше шанса критического удара против врагов с полным здоровьем.
- Покоритель :
  • Несокрушимый – 100% повышение порога оглушения. Значение брони, полученное от доспехов, удваивается.
  • Неудержимый – вы не можете получить замедление ниже базовой скорости передвижения. Скорость передвижения не может быть ниже своего базового значения.
- Налетчик :
  • Воплощение спешки – 20% увеличение скорости передвижения в форме призрака. Иммунитет к эффекту стихий в форме призрака. 10% шанс увернуться от чар в форме призрака.
  • Призрачный удар – 6% шанс увернуться от атак. 20% шанс войти в форму призрака на 3 секунды после убийства.
- Дознаватель :
  • Неминуемое правосудие – критические удары игнорируют сопротивления стихиям врагов. Некритические удары игнорируют 10% сопротивления стихиям врагов.
  • Праведный путь – 30% увеличение урона, пока вы находитесь на освященной земле. 50% уменьшение затрат манны, пока вы находитесь на освященной земле. Иммунитет к эффектам стихий, пока вы находитесь на освященной земле.

Лабиринт – новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.

За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности подклассов.

Как попасть в лабиринт

Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:

  • Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
  • Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
  • Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
  • Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
  • Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
  • Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады (The Imperial Gardens)

Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:

Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).

Босс

В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом – Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой – только временно деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы в финальном бою.

Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз – босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика – имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

  • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
  • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
  • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.

Примечание: если вам есть что добавить – пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек – не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

Навигация по лабиринту

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Навыки передвижения

Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах – снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.

Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

Снижение урона от ловушек

Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек – это Заряды выносливости (Endurance charge).

Монстры

Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости – они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

Регенерация здоровья

Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает – это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта – возьмите.

Также регенерацию здоровья значительно повышает:

  • Summon Stone Golem
  • Уникальный пояс

Напрямую к цели

Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках – не прельщает вообще).

Полезные предметы

Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

  • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) – дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
  • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) – дает 66.6 - 75 восстановления здоровья в сек.

Если знаете другие полезные предметы – пишите в комментариях.

Попробовать на следующий день

Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса – попробуйте сделать это на следующий день.

В Path of Exile есть три аттрибута, вокруг которых строятся классы персонажей. Всего есть шесть классов, анонсировано из которых было пять.

Сила (Красный): Мародер (Marauder)

Сила, обычная грубая сила, дает оружию высокий базовый урон. Броня с силой уменьшает физический урон. Сильные монстры бьют больно и хорошо держат удар. Класс, сконцентрированный на силе - Мародер.

Ловкость (Зеленый): Рейнджер (Ranger)

Ловкость - это ловкость в бою, она дает оружию повышенную скорость атаки. Броня с ловкостью дает возможность чаще уклоняться от атак противников. В ловких монстров трудно попасть, они часто атакуют издали и несколькими оружиями. Класс, сконцентрированный на ловкости - Рейнджер.

Интеллект (Синий): Ведьма (Witch)

Интеллект дарует знания - и тайную магию, и смертельные боевые техники. У такого оружия повышенный шанс критического урона. Броня с интеллектом дает носителю мистический энергетический щит, который защищает от ударов и может восстанавливаться вне боя. Монстры с высоким интеллектом чаще всего хилые колдуны, которые могут быть очень опасны, если не разделаться с ними как можно быстрее. Класс, сконцентрированный на интеллекте - Ведьма.

Сила/Ловкость: Дуэлист (Duelist)

Дуэлист это гибридный класс, который испольщует умения силы и ловкости.

Сила/Интеллект: Темплар (Templar)

Темплар использует как силу, так и интеллект.

Персонажи, монстры и предметы могут соответствовать нескольким атрибутам одновременно. Например, посох на 70% относится к силе и на 30% к интеллекту, в отличии от молота (который на 100% принадлежит к силе), и им лучше раздавать критические удары, но чистый урон у него меньше. Всего в Path of Exile три гибридных класса: Дуэлист, Темплар и еще один, не анонсированный класс. Игроки могут использовать любые предметы и умения, если у них достаточно прокачан соответствующий атрибут. Однако, чаще всего игроки будут более эффективны, если инвестировать в соответствующие классу атрибуты.

Другие гайды по игре

Как и в любой игре жанра RPG выбрать персонажа, с которым вы проведете десятки часов - очень трудно. Глаза разбегаются, шестеренки в мозгу начинают крутиться и в итоге вы можете сделать неправильный выбор, наиграть несколько часов, а потом придёте к созданию нового персонажа. По крайней мере так было у меня, когда начал играть в Path of Exile . В этом гайде я опишу всех персонажей, а вы в итоге сделаете выбор для себя.

Классовые различия: Основы

Самое важное и главное, что вам нужно знать при создании персонажа - это то, что каждый класс имеет доступ к тем же активным и пассивным навыкам. Другим словами, вы можете сами «выковать» своего персонажа. Сразу возникает вопрос о смысле классов в этой игре. Но я отвечу так -

определенному классу легче приобрести определенные навыки.

Смотрите, что у нас получается. Любой класс может получить доступ к пассивным способностям Охотницы, которые дают неплохой прирост к ловкости. Для тех, кто выбирает Охотницу (или же Гладиатора с Тенью) получение бонусов будет возможно на шестом уровне, если не раньше. Для сравнения возьмём Жреца (его способности находятся в противоположном углу древа способностей), который должен будет потратить 18 очков умений, чтобы взять первую способность из ветки лука.

Конечно можно из жреца сделать лучника, если хотите. Но вы окажетесь в невыгодном положении из-за того, что активные навыки в начале, которые требуют силу и интеллект, будут не особо полезны лучнику.

Охотница: главный атрибут - ловкость

Начальные атрибуты :

Охотница появляются со следующими характеристиками:

  • 30 ловкости
  • 14 интеллекта
  • 14 силы

Оружие :

Охотница имеет высокую точность, быструю скорость атаки и разрушительные критические удары. Охотница специализируется на способностях, которые связаны с проникающим уроном, куда относятся мечи, кинжалы и (конечно же) луки. Также она может носить палочки, щиты и топоры, но не может носить булавы и посохи.

Сильные стороны :

  • Уклонение: если вкачиваться в ловкость, то Охотница без проблем будет уклоняться от многих ударов противников.
  • Скорость атаки: у Охотницы есть ранний доступ к большому количеству пассивных умений, которые повысят её скорость атаки, а также скорость передвижения.
  • Точность: при прокачке ловкости и других пассивок атака Охотницы будет всегда достигать своей цели, так что ваша мана не потратится впустую.

Слабые стороны :

  • Танкование: без доступа к тяжелой броне, энергетическим щитам или баффам для здоровья, Рейнджер - обычная стекляшка. Да, она может уклониться от большинства атак, но когда везение закончится, то просто умрет от напора врагов.
  • Двуручное оружие: если вы решили сделать из Охотницы мастера двуручного оружия, то лучше сразу передумайте или выберите другой класс.
  • Некромантия: вы конечно можете отправить Охотницу по этому пути, но без доступа к пассивкам, которые усиливают миньонов, у вас ничего не получится.

Дикарь: главный атрибут - сила

Дикарь появляется со следующими характеристиками:

  • 30 силы
  • 14 интеллекта
  • 14 ловкости

Оружие :

Дикарь использует всю свою силу для нанесения мощных и размашистых ударов. Предпочитает использовать тяжелое оружие в ближнем бою: мечи, булавы и топоры. Он также может применять другое оружие, но я бы не советовал давать ему в руки лук, когти или палочку.

Сильные стороны :

  • Урон: сила увеличивает урон в ближнем бою, поэтому Дикарь может очень быстро уничтожать врага, при условии, что он попадет.
  • Танкование: с пассивками повышающими здоровье, а также с повышением здоровья от силы, вы сможете выдерживать шквал ударов от десятка противников.
  • Оглушение: у Дикаря будет ранний доступ к пассивкам, которые облегчают и продлевают время оглушения, ошеломления и дезориентации.

Слабые стороны :

  • Уклонение: без прокаченного уклонения или энергетического щита до Дикаря будет долетать большая часть вражеских ударов.
  • Дальний бой: мускулистый парень очень хорош в ближнем бою, поэтому не нужно изобретать велосипед и давать ему в руки магию или лук. Вы все равно разочаруетесь.
  • Скорость: у Дикаря очень слабая скорость атаки и передвижения - это может доставить определённые неприятности при борьбе с более расторопными противниками.

Ведьма: главный атрибут - интеллект

Ведьма появляется со следующими характеристиками:

  • 30 интеллекта
  • 14 силы
  • 14 ловкости

Оружие :

Ведьма полагается на магию, но может использовать кинжалы, посохи и палочки, когда это нужно. Она может использовать булаву или когти, но я бы не советовал развивать её в этом направлении.

Сильные стороны :

  • Заклинания: при мгновенном доступе к пассивкам, которые увеличивают продолжительность, масштаб и урон заклинаний вы можете очень быстро стать машиной для разрушений.
  • Бесконечная мана: из-за большого интеллекта у ведьмы не будет проблем с маной. Тем более вы можете увеличить регенерацию энергии.
  • Мастер: хотите сделать из неё Некроманта? Нет проблем. Ведьма сможете увеличить размер, продолжительность и здоровье своей армии.

Недостатки :

  • Оружие в каждую руку: Ведьма не обладает навыками для использования тяжелого оружия, про клинки в каждую руку можно вообще не заикаться. Так что не советую делать эксперимент с оружием такого типа.
  • Выживание: энергетические щиты отлично подходят для отражения вражеских атак, но как только они закончатся - Ведьма будет беззащитна в течение нескольких секунд.
  • Яд и хаос: недостаток энергетических щитов заключается в том, что указанные выше субстанции игнорируют эти преграды. Если вас окружит парочка ядовитых противников, то вы можете быстро умереть.

Гладиатор: главные атрибуты - сила и ловкость

Гладиатор появляется со следующими характеристиками:

  • 22 силы
  • 22 ловкости
  • 14 интеллекта

Оружие :

Дуэлянт в бою очень хорошо смотрится с двумя мечами или топорами. Он также может использовать булавы, луки, но очень плохо относится к палочкам и когтям.

Сильные и слабые стороны :

  • Как гибридный класс, Гладиатор перенял многое у соседних классов (Охотница и Дикарь). Но Гладиатор будет очень плох в бою, если повести его по пути интеллекта.
  • Двойное оружие: если драка с оружием в каждой руке вам импонирует, то Гладиатор вам очень понравится. Ловкость позволит уклониться от большинства вражеских ударов, а сила - быстро уничтожить ваших противников.
  • Истощение мозга: Гладиатор почти не имеет доступа к заклинаниям или увеличенной мане. Так что подойдите к ее растрате более продуманно.

Жрец: главные атрибуты - сила и интеллект

Жрец появляется со следующими характеристиками:

  • 22 силы
  • 22 интеллекта
  • 14 ловкости

Оружие :

Балансируя между магией и грубой силой, Жрец может использовать скипетры, посохи и тупое оружие. При желании он может применять мечи и палочки. Но не заставляйте его использовать луки или кинжалы.

Сильные и слабые стороны :

  • Как гибридный класс, Жрец перенял многое из сильных и слабых сторон у соседних классов (Дикарь и Ведьма). Но Жрец будет очень плох в бою, если повести его по пути ловкости.
  • Урон: имея доступ к мощным заклинаниям, Жрец без труда будет уничтожать орды врагов.
  • Точность: когда дело доходит до ближнего боя, то вы сразу замечаете плохо развитую характеристику ловкости. Его атаки очень медленные и у них низкая точность. Конечно, при драке с большими группами врагов это не так заметно, ну а вот при дуэльной стычке это становится очень заметно.

Бандит: главные атрибуты - интеллект и ловкость

Бандит появляется со следующими атрибутами:

  • 22 интеллекта
  • 22 ловкости
  • 14 силы

Оружие :

Бандит действует по тактике «ударил - отбежал», а также надеется на критические удары при использовании кинжалов и когтей. Он может использовать ловушки, но ни в коем случае не давайте ему остальное оружие в руки (мечи, булавы и т.д.).

Сильные и слабые стороны :

  • Как гибридный класс, Бандит перенял многие из сильных и слабых сторон у соседних классов (Ведьма и Охотница). Но Бандит будет очень плох в бою, если повести его по пути силы.
  • Быстрый финиш: старайтесь не забывать про яды или удары со спины. Их базовая атака наносит не так много урона, но иногда критический удар может вас впечатлить.
  • Ткань: Бандит не очень хорош в прямых атаках. Как только его энергетических щит будет опущен, вам лучше отойти, так как враги очень быстро забьют насмерть.

Итог:

Выбирайте класс, который вам больше нравится. Если импонируют загадочная Ведьма или яростный Дикарь - выбирайте их. Нужно будет потратить много очков на пассивные способности, но как только вы достигните 30 уровня, то уже забудете про начальный гандикап.



top