Подробности и советы по прохождению. Warface: спецоперация "Вулкан"

 Подробности и советы по прохождению. Warface: спецоперация

В этом руководстве мы опишем советы и прохождение спецоперации «Вулкан» на всех доступных уровнях сложности – Легко, Сложно, Профи, Хардкор. Группа Warface отправляется в научно-исследовательский комплекс, который располагается прямо в жерле действующего вулкана.

Подготовка

Доступ к миссии

  • К выполнению спецоперации на сложности «Легко» и «Сложно» геймер сможет приступить уже на пятом ранге.
  • «Профи» становится доступной на десятом ранге и только после того, как геймер успешно завершит спецоперацию на предыдущем уровне сложности.
  • Также для доступа к каждой миссии пользователь должен заплатить один «жетон доступа». Такие жетоны выдаются раз в сутки бесплатно, а по желанию возможны для приобретения за кредиты в игровом магазине.

Мы подготовили ряд советов по обмундированию и экипировке вашего бойца непосредственно перед началом операции. В дальнейшем описании за основу будет взят уровень сложности «Профи».

Штурмовик

  • Оружие: штурмовая винтовка, пистолет с большой обоймой, осколочная и оглушающая гранаты, улучшенное классовое снаряжение (патроны).
  • Снаряжение : боевые/элитные шлем и бронежилет. Перчатки и ботинки на усмотрение геймера.

Медик

  • Оружие : помповый или полуавтоматический дробовик с возможностью дозарядки по одному патрону, пистолет с большой обоймой, осколочная и оглушающая гранаты, улучшенное классовое снаряжение (аптечка, дефибриллятор).
  • Снаряжение : боевой/элитный бронежилет. Перчатки, ботинки и шлем на выбор игрока.

Инженер

  • Оружие : ПП на усмотрение геймера, пистолет с большой обоймой, осколочная граната и дополнительная мина кругового поражения, улучшенное классовое снаряжение (ремонтный комплект).
  • Снаряжение : боевой/элитный шлем. Перчатки, ботинки и бронежилет на усмотрение геймера.

Снайпер

  • Оружие : автоматическая/полуавтоматическая снайперская винтовка, пистолет с большой обоймой, осколочная граната и дополнительная мина кругового поражения.
  • Снаряжение : боевые/элитные шлем и бронежилет, если возможность взять с собой элитный бронежилет отсутствует – экипируйте броню, которая повышает общий боезапас патрон для основного и дополнительного оружия (прим. Бронежилет снайпера или Бронежилет «Атлант» ). Перчатки и ботинки на усмотрение геймера.

Состав

Как и в любой другой спецоперации максимальное количество бойцов в группе составляет пять человек. При прохождении данной миссии составы могут быть различные, мы выделим основные из них:

  • Два Штурмовика, два Снайпера, Медик.
  • Два Штурмовика, Снайпер, Инженер, Медик.
  • Штурмовик, Инженер, два Снайпера, Медик.

Прибытие

После открытия окон можно вести огонь по противникам, которых будет не слишком много: на балконах с правой и левой стороны по одному стрелку, внизу на мостике несколько стрелков и штурмовиков. После того как вы войдёте в комплекс появятся новые враги среди которых будут не только штурмовики и стрелки, но и противники типа щитоносец-стрелок и сотрудник охраны.

На последующих этажах будут преобладать в основном одинаковые типы пехотинцев врага, меняться будут лишь турели – особые противники операции, с которыми вы познакомитесь ближе при прохождении. Важно: один из снайперов с полуавтоматической винтовкой должен сразу после появления уничтожать именно турели, а не пехоту .

Также на каждом этаже противники будут появляться не сразу, а поэтапно – «волнами». После закрытия дверей лифта активируется первая волна, дальнейшие волны нужно активировать продвижением по комнате.

Первый сектор

Первая волна : уничтожьте пехоту и снайперов на мостиках. По окончанию волны в центре карты появится турель «Кобра».

Вторая волна : перед вами предстанут три турели «Кобра» (3) – распределитесь за укрытиями и уничтожьте их. Из боковых порталов также будут выходить штурмовики.

Второй сектор

Первая волна : уничтожьте первую турель по центру, после две турели по бокам. Из порталов с левой стороны будут выходить охранники.

Вторая волна : охрана прибывает из порталов с левой стороны. Снайпер занимает самое первое укрытие, остальная группа за двумя блоками управления и ведут отстрел турелей и противников.

Третья волна : несколько человек отправляются вперед для активации. Уничтожьте две Мурены, Кобру, и три Мурены после. С дальних порталов будут появляться штурмовики, охрана и тяжелая пехота.

Третий сектор

Первая волна : аналогично предыдущему этажу после выхода из лифта первоначально появится одна Мурена, а после её еще две по краям. Из дальних порталов будут прибывать штурмовики. Они усложняют прохождение тем что кидают гранаты за укрытия.

Вторая волна : вас ждут четыре турели мурена. Распределитесь за укрытиями: одному бойцу лучше занять левое укрытие, остальные распределяются за центральными пультами управления.

Третья волна : боец класса «Снайпер» занимает укрытие с левой стороны – это лучшая позиция для быстрого уничтожения турели «Шершень». Для эффективного её уничтожения цельтесь в зелёный «глаз». Остальные игроки разбираются с Муренами и снайперами на балконах.

Четвертая волна : является самой легкой на этом этаже. После активации перед вами предстанут «Мурены» в центре и по бокам, а пехота будет прибывать из дальних порталов.

Четвертый сектор

Первая волна : уничтожаем появившиеся две турели «кобра» по правой стороне и одну по левой. Прикрывайте снайперов, так как пехота врага может зайти прямо к вам в тыл.

Турели нужно уничтожить в первую очередь так как они движутся по импровизированным рельсам в полу и через некоторое время могут оказаться за вашим укрытием.

Вторая волна : две турели «кобра» по левой стороне и одна по правой. С правого и левого порталов будут прибывать штурмовики и тяжелая пехота.

Пятый сектор

Первая волна : распределяемся за укрытиями. После активации уничтожаем две кобры по правой и левой сторонам, а также пехоту. На мостике могут появляться гранатомётчики и стрелки.

Вторая волна : после активации вернитесь обратно за укрытия. Поэтапно уничтожайте появившиеся турели. Не забывайте про щитоносцев, которые выходят с самых ближних порталов и могут зайти к вам в тыл. Из дальних порталов будет прибывать пехота, а на балконах с левой стороны – гранатомётчики.

Шестой сектор

Первая волна : две турели «Дикобраз» и пехота. Группа выбирает, кто первый устанавливает мину по центру между турелями.

После появления турелей нужно выстрелить в мину. Если она была установлена правильно, то непременно взорвёт их.

Вторая волна : два Дикобраза, Шершень и сотрудники охраны. Действуйте таким-же образом (если есть еще один снайпер или инженер).

Третья волна : два Дикобраза, Кобра и тяжёлая пехота. Если обладатели мин исчерпали свои запасы – два игрока бегут по краю к появляющимся Дикобразам и закидывают гранаты прямо в люк турели.

Четвертая волна : два Дикобраза, Мурена и штурмовики. Для того чтобы гранат хватило на все волны и нужно было экипировать с собой оглушающие гранаты.

Седьмой сектор

Является одним и сложных секторов в игре.

Первая волна : снайпер и штурмовик уничтожают появившуюся турель Кобра по центру. Медик занимает левое укрытие и уничтожает прибывающую пехоту из портала. После того как Кобра будет уничтожена – сразу закиньте гранату в Дикобраз с левой стороны.

Вторая волна : с левой стороны активируются два Дикобраза и одна Кобра. Тот, кто активирует обязательно должен закинуть гранату в люк первого дикобраза и вернутся обратно. Остальная группа уничтожает пехоту и турели из-за укрытий.

Третья волна : очень легкая для прохождения, но именно на ней команды допускают роковые ошибки, которые приводят к поражению. Чтобы незаметно пройти её нужно соблюдать последовательность действий:

  • Снайпер, находящийся сзади контролирует всю верхотуру и балконы. Оттуда будут активно прибывать противники.
  • Остальная группа уничтожает появившуюся Кобру с правой стороны.
  • После уничтожения Кобры активируется Дикобраз в стене слева. Один боец должен предварительно за несколько секунд бросить гранату в люк турели.

Восьмой сектор

Первая волна : один снайпер отправляется в укрытие справа или слева, остальная группа остаётся в центре. На данном этапе нужно разобраться с турелями Шершень и одной Муреной. Также на протяжении волны будет прибывать охрана. Важно : если вы уничтожили все турели кроме Мурены по центру – группа Шершней вновь появиться на своих местах. Это будет происходить до тех пор, пока Мурена не будет уничтожена.

Вторая волна : сразу же уничтожьте Шершня и Спецназ. Проще всего уничтожить их целясь в голову – два попадания с любой полуавтоматической винтовки. После этого разберитесь с оставшимися турелями Кобра.

Девятый сектор

В этом секторе в первой и второй волнах противниками станут сотрудники охраны, появляющиеся из всех порталов. Тактика прохождения может быть разной, некоторые группы собираются в одном месте и отстреливаются от бойцов противника, а в некоторых командах игроки занимают по несколько порталов и ждут появления врагов. В любом случае для эффективного прохождения цельтесь в голову .

Десятый сектор

Первая волна : после активации в помещение будет пущен дым, который закроет обзор на противника (при этом противнику очень хорошо будет видно вас). По правой и левой стороне будет прибывать Спецназ, использующий энергетическое оружие, которое при прямом попадании убьет бойца в любой броне. Используйте укрытия и цельтесь по головам.

Сразу после уничтожения Спецназа на дальней стене появятся два Шершня, по центру Мурена, а из ближайших порталов начнут прибывать сотрудники охраны. Важно : снайпера сразу должны уничтожить турели, их легко заметить через дым по лазерному лучу – стреляйте немного выше, тем самым вы будете попадать в зеленый «глаз». В это время свободные бойцы уничтожают Мурену и охрану. Если турели не уничтожить, то охрана буквально «забьет палками» всю группу.

Вторая волна : противники и турели точно такие-же, как и в первой волне. Задача упрощается меньшим количеством сотрудников охраны и отсутствием дыма.

Одиннадцатый сектор

Первая волна : после выхода из лифта сразу уничтожьте две турели Кобра, которые появятся с двух сторон. После этого два бойца занимают укрытия там, где появлялись кобры и ведут огонь по баку с горючим турели «Мамонт» до полного уничтожения. В это же время остальная группа должна прикрывать их ликвидируя охрану.

Вторая волна : после активации внизу появятся две турели «Мурена». Не бегите вперед, их уничтожение активирует пару турель «Кобра» на противоположной стороне. Важно : из самых ближних порталов будут появляться щитоносцы, которые запросто положат всю группу если их вовремя не ликвидировать. Также на балконе с левой стороны возможно появление бойцов спецназа.

Остальная группа разбирается с двумя турелями «Кобра», после чего несколько бойцов спускаются вниз для уничтожения турели «Мурена» и пары турелей «Шершень».

Вторая волна : турели «Кобра» появятся по правой стороне и по центру. Как уже говорилось выше – один снайпер должен контролировать всю верхотуру до тех пор, пока турели не будут уничтожены и двери лифта не откроются.

Тринадцатый сектор

Важно : многие бойцы делают ошибку, когда думают, что после гибели перед лифтом возродятся в тринадцатом секторе. Контрольная точка достигается непосредственно перед дверьми лифта. Если вас убил Спецназ – вы можете быть реанимированы медиком или возродится за знаки воскрешения.

Проще всего уничтожить группу Спецназа бойцом класса «Снайпер». Займите позицию так чтобы вести огонь через импровизированную железную балку. Энергетический луч, который будет направлен на вас непременно попадёт в неё, а вы в свою очередь запросто расправитесь с группой. Непосредственно перед лифтом будут лежать энергетические бластеры, оставшиеся от спецназа – возьмите их.

Перед вами предстанет босс всей спецоперации – «Урсула ». Этот огромный агрегат не имеет возможности наносить урон бойцам группы, её главная цель – установка многочисленных турелей «Кобра». Для того чтобы убить её нужно преодолеть несколько волн. Количество волн до победы зависит от команды – бойцы занимают позиции за укрытиями и уничтожают прибывающий Спецназ и турели «Кобра». Когда Урсула начнёт трансформацию, она откроет своё самое уязвимое место (ядро). Этот момент будет сопровождаться характерным звуком, как только услышите его – стреляйте по ядру.

Владислав Шамшуров

Долгожданное обновление, включающее в себя спецоперацию "Вулкан", вышло на "боевые" серверы! Отряд Warface отправляется к действующему вулкану, чтобы исследовать располагающуюся у его подножия медицинскую лабораторию. На первый взгляд обстановка кажется мирной и спокойной, однако данные о сейсмической активности в этом регионе говорят об обратном. Есть все основания полагать, что внутри этого научного комплекса вы столкнетесь с чем-то абсолютно новым. Вашему отряду предстоит раскрыть тайну лаборатории. Проверяйте снаряжение и отправляйтесь на выполнение миссии! Если вы успешно справитесь с заданием, помимо стандартных наград в виде варбаксов, опыта персонажа и опыта поставщиков, вас ждут и уникальные предметы — оружие и снаряжение "Магма", Разумеется, за прохождение "Вулкана" предусмотрены и специальные внутриигровые достижения.

Пройти миссию "Вулкан" на уровне сложности"Профи" за штурмовика.

Пройти миссию "Вулкан" на уровне сложности "Профи" за медика.

Пройти миссию "Вулкан" на уровне сложности "Профи" за инженера.

Пройти миссию "Вулкан" на уровне сложности "Профи" за снайпера.

Уничтожить 50 турелей в миссии "Вулкан" с помощью FCG-R3 K1.

Убить 10 000 врагов в миссии "Вулкан".

Убить 500 врагов в миссии "Вулкан" холодным оружием.

Убить 10000 врагов из оружия с камуфляжем "Магма".

Пройти миссию "Вулкан" на сложном уровне.

Уничтожить 100 турелей в миссии "Вулкан" из дополнительного оружия.

Убить 5000 врагов в миссии "Вулкан".

Убить 1000 врагов из холодного оружия с камуфляжем "Магма".

Пройти миссию "Вулкан" на лёгком уровне.

Уничтожить 500 турелей в миссии "Вулкан".

Пройти миссию "Вулкан" на уровне сложности "Профи" без смертей.

Убить 1000 врагов в миссии "Вулкан".

Убить 10 000 врагов из дополнительного оружия с камуфляжем "Магма".

Спецоперация на уровне сложности "Легко" доступна с 5-го ранга, на уровнях "Сложно" и "Профи" — с 10-го ранга и при условии выполнения задания на сложном уровне. Чтобы исследовать "Вулкан", вам потребуется один жетон доступа к спецоперациям.

Заменили на не менее красочную под кодовым названием "Вулкан" .
Вас высаживают перед входом в лабораторию генной инженерии, замаскированную в огромном вулкане. Блэквуд явно замыслили что-то плохое, и вам предстоит это выяснить.

На протяжении всего путешествия до финального босса надоедливый женский голос будет просить ваш отряд покинуть эту частную зону, но когда это кого-то останавливало... Миссия схожа с уже всем знакомой "Ликвидацией" . Тут тоже нужно зачищать этаж за этажом, сбивать волны противников, но теперь добавились новые враги: различные механические турели, которые могут появиться даже из-под ваших ног.

Типы турелей и способы их уничтожения:

  • Автоматические - большая скорострельность, но небольшой урон. Стрелять в неё лучше во время перезарядки в участки без брони.
  • Турели ближнего боя - делают по 3 выстрела и перезаряжаются, в этот момент и нужно её уничтожать. Могут появляться из-под пола в самых неожиданных местах.
  • Снайперские - на высоких сложностях могут убить с одного выстрела. У них есть одно уязвимое место - зелёный круг в центре. Снайпер может разобраться с ней одним метким выстрелом.
  • Встроенные в стену - автоматическая турель с достаточно большим запасом брони, но если закинуть гранату в конструкцию, в которой она передвигается, то это её остановит.
  • Мамонт - аналог Джаггернаута из обычных миссий. Большая бронированная турель, абсолютно непробиваемая в лоб. Сзади у неё установлен топливный бак, взорвав который её можно обезвредить.

    С каждым новым этажом вам будет всё сложнее и сложнее уничтожать противников, а картинка за окнами будет всё мрачнее. За стёклами можно также заметить различные эксперименты учёных Блэквуд. Возможно, в них вы найдёте разгадку прошлых или будущих событий в игре.

    Гайд по прохождению:

    Лёгкий уровень сложности проходится любым составом, он предназначен для ознакомления с игрой. Вы можете полюбоваться различными деталями интерьера на уровнях и изучить места появления турелей. Можно неторопливо проходить этажи. После окончания миссии вы получите особые награды.


    Средний уровень для новичков покажется труднее, но на самом деле достаточно 1-го хорошего штурмовика и 1-го медика, который будет лечить. Остальные по желанию. Всё достаточно просто.

    Профи. Тут уже нужна опытная команда и правильное снаряжение. Лучше всего брать 1-го снайпера, 2-их штурмовиков, 1-го медика и 1-го инженера.

    А теперь подробнее:

    Снайпер - купить бронежилет с повышенным запасом патронов, а если нет инженера в команде, то лучше Боевой или Арму (регенерация брони). Шлем с регеном на здоровье (Боевой или Магма), перчатки желательно с быстрой перезарядкой, а ботинки роли большой не играют. Из оружия, хоть и в наборе к операции идёт так называемая болтовка МакМилан, но лучше взять любую полуавтоматическую винтовку с 20 патронами в магазине. Задача снайпера - уничтожать "Шершней". Это снайперские турели, противники с ЛЦУ и гранатомётами. Ну, и по возможности помогать штурмовикам во время их перезарядки.

    Штурмовик - основная ударная сила. Бронь лучше выбрать для максимального подавления урона от вражеских пуль. Шлем, опять же, на регенерацию здоровья, перчатки на скорость перезарядки. Оружие - желательно любой пулемёт или штурмовые винтовки с максимальным уроном. Основную работу выполняет именно этот класс. Стреляете во всё, что движется, и пополняете запас патронов союзникам по необходимости.

    Медик должен в первую очередь лечить, а уже потом помогать в уничтожении противников.
    А значит стоит по возможности докупить более хорошую аптечку в игровом магазине. Бронь Арма или Боевая. Шлем с повышенной защитой. Оружие -любой помповый или полуавтоматический дробовик и точный пистолет. Если медик решит вдруг убежать вперёд убивать врагов и умрёт при этом - можно считать, что игра уже проиграна. Задача медика - следить за здоровьем своего отряда и восполнять его с помощью аптечки при надобности, а также поглядывать - нет ли врагов, зашедших в тыл.

    За Инженера несколько вариантов игры. Можно помогать штурмовикам, отстреливая врагов, подобравшихся слишком близко, или пробегать вперёд до ближайшего укрытия и уже оттуда полноценно вести огонь по солдатам и турелям. Бронежилет нужно брать с повышенным запасом патронов, а шлем, естественно, на восстановление очков жизни. Оружие с не менее 30 патронами в магазине и максимальным уроном.

    Как можно быстрее уничтожайте турели. Таким способом вы быстрее доберётесь до лифта и пресечете множественное нашествие бойцов охраны. Запаситесь осколочными и даже оглушающими гранатами. Они пригодятся для борьбы с турелями типа "Дикобраз". На 9-ом этаже будет достаточно сложно. Враги с дубинками будут толпами выходить из всех возможных дверей. Тут 2 варианта: рассредоточьтесь по углам и отстреливайте врагов, прикрывая друг друга, или возьмите под прицел точки появления противников и не давайте им выйти, убивая на месте.

    Перед финальным боссом вас встретят бойцы с лазерным оружием и большим боезапасом. Их нужно убивать точным попаданием из снайперской винтовки в голову, иначе можно потерять всю команду за пару секунд. С финальным боссом разберётесь с помощью "подарков" из арсенала от Блэквуд.

    За прохождение операции "Вулкан" выдают особое снаряжение и оружие "Магма" на время. Есть шанс после прохождения на сложности "профи" получить шлем из комплекта навсегда. Он похож по свойствам с Боевым шлемом, но начинает регенерацию здоровья раньше и медленнее.

    Коротко об остальном:

    В игровой магазин добавлена новая полуавтоматическая снайперская винтовка Remington R11 RSASS;
    - 14 новых достижений за прохождение спецоперации "Вулкан";
    - Шлемы из комплекта "Магма" для каждого класса. Выдают за прохождение новой спецоперации;
    - Новая "коробка удачи" с возможностью получить оружие из коллекции "Магма" навсегда;
    - Для M16A3 добавили подствольный гранатомёт и чуть увеличили дальность стрельбы;
    - Добавлен 79-й ранг - Генерал-полковник отряда "Боги Войны".

  • Спецоперация «Вулкан» теперь имеет некоторое продолжение. На этот раз администрация Warface решила добавить мини-игру на бонусы. Игра выполнена в стиле 90-х и не оставит никого равнодушным. Нужно выбрать команду и класс, которые будут сражаться в дальнейших боях.

    Каждые 6 часов всем игрокам дается 5 попыток для прохождения мини-игры. Выбрали команду, выбрали игровые классы, а затем остается просто наблюдать. Если ваши бойцы справились со всеми 5 комнатами и вышли победителями, то вы получаете тоже вознаграждение, которое будет начислено в корзину предметов.

    То есть в случае удачного прохождения мини-игры вы можете получить или оружие для солдат в мини-игре или оружие в саму игру Warface.

    Чтобы увеличить шансы на выпадение и на само прохождение мини-игры необходимо поиграть в Warface. За каждый 10 минут игрового времени ваши шансы увеличиваются. В идеале для того, чтобы получить максимальный бонус необходи

    мо поиграть 40 минут, затем поиграть в мини игру, и снова в варфейс.

    Играйте В Вулкан 2D на специальной странице - ссылка

    Так же все игроки получат достижения в виде нашивок и значков:

    • Значок «Оружие победы» - успешно завершить 100 операций в «Вулкан: противостояние».
    • Жетон «Герой аркады» - сыграть в «Вулкан: противостояние».
    • Нашивка «Рука мастера» - собрать все легендарное оружие в «Вулкан: противостояние».

    Если вы любитель PvE и проходите спецоперации по мере их появления, то миссия под названием «Вулкан» в хронологическом порядке будет доступна уже после «Опасного эксперимента». Нужно сразу отметить, что задание абсолютно несхоже с предыдущим - начиная от разнообразия противников и заканчивая получаемой наградой. Единственное, что их объединяет - всё тот же враг в лице террористической группировки Blackwood.

    Описание и особенности спецоперации «Вулкан»

    Спутники Warface засекли повышенную активность в секторе H26 рядом с вулканом. В этом месте находится огромный медицинский комплекс. Согласно документации, здесь проводятся исследования горячих источников, но вряд ли кто-либо в это поверит. Урсула посещала центр уже три раза за последнюю неделю. Отсюда следует ваша задача: выяснить, какие на самом деле эксперименты проводятся в медицинском комплексе, расположенном в жерле действующего вулкана.

    Некоторые особенности:

    • Спецоперация может быть пройдена на четырёх уровнях сложности - «Легко», «Сложно», «Профи» и «Хардкор».
    • Сражаться вам придётся как против обычных противников (сотрудники охраны, штурмовики, снайперы, гранатомётчики и т. д.), так и против автоматических турелей (и их так же будет несколько видов).
    • Команда состоит из пяти игроков.
    • «Медицинский» комплекс «Вулкан» делится на 13 секторов (этажей) и каждый из них вам предстоит пройти вдоль и поперёк. Каждый уровень - это просторное помещение, делящееся на несколько зон при помощи энергетических барьеров.
    • После того, как вы окажетесь в лифте, все погибшие члены вашей команды респаунятся, восстанавливаются боеприпасы, прочность брони и очки ХП.

    Уровни сложности

    Как и писалось выше, всего предусмотрено четыре уровня сложности, причём «Хардкор» появился позже остальных. С увеличением уровня сложности возрастает количество обычных врагов, где-то вместо штурмовика появляется снайпер, стрелка - боец спецназа и т. д. Турели становятся куда более опасными: увеличивается их прочность, исходящий урон, поворотливость, уменьшаются «мёртвые зоны», которыми вы можете воспользоваться, к примеру, на лёгком уровне сложности.

    Описание всех уровней сложности:

    1. Легко. Как и все остальные спецоперации, на лёгком уровне «Вулкан» проходится командой, состоящей практически из любых игроков. Враги с огнестрельным оружием попадают «один раз из четырёх», а турели уничтожаются с одной-двух потраченных обойм. Используйте этот режим сложности для того, чтобы изучить количество турелей в том или ином секторе, их места и последовательность появления.
    2. Сложно. Враги становятся мощнее, увеличивается и их количество. Нужна более организованная и слаженная команда.
    3. Профи. Сложность увеличивается за счёт тех же самых факторов. Помимо прочего после того, как вы пройдёте через вторую контрольную точку, исключать игроков из команды будет нельзя. Это характерно и для «Хардкора».
    4. Хардкор. Глобально отличается от предыдущих уровней сложности. На этот раз противники не будут выделены красным цветом, они будут появляться куда быстрее. С другой стороны, вы сможете получить уникальную награду, которой нет даже на «Профи». Речь идёт о наборах оружия и бессрочных шлемах из серии «Магма». Вводятся уникальные достижения.

    Состав команды

    Если на лёгком уровне сложности состав команды может быть произвольным (хоть полностью состоять из одних штурмовиков), то уже при выборе параметра «Сложно» всё в значительной степени меняется. Как минимум, в команде должен быть один, а то и два медика. Далее желательно иметь двух штурмовиков, а пятый человек - на ваше усмотрение. Штурмовики - это ударная сила. Именно они должны уничтожать турели, в то время как медики будут убивать часть солдат и одновременно лечить свой отряд.

    Нельзя с уверенностью заявить, что группа из двух штурмовиков, двух медиков и одного снайпера лучше или хуже группы, состоящей из четырёх штурмовиков и одного медика. Тут вы уже должны самостоятельно прорабатывать свою тактику, исходя из индивидуальных предпочтений. Но снайпер в команде пригодится, поскольку вражеские стрелки с дальнобойным оружием могут появляться практически в противоположной части карты.

    Секрет уничтожения турелей (мёртвые зоны)

    Несколько полезных советов. Если дела совсем плохи, вы остались один (или вдвоём с товарищем), отчаиваться не нужно. Помните о том, что на любом уровне сложности всё-таки можно найти «мёртвые зоны» для турелей. А если речь идёт о стационарных (неподвижных) пулемётах, то тут и вовсе беспокоиться не о чем. Встаньте за одной из тумб так, чтобы спрятаться от турели (турелей) и в то же время иметь угол обзора, позволяющий наблюдать за передвижением противников с обоих флангов. Убивайте сначала солдат, пока те не перестанут появляться.

    Сделав это, прижмитесь к тумбе (но не вплотную) и понемногу начните выглядывать из-за неё. Нужно сделать так, чтобы вы могли прицелиться в уязвимое место турели. У всех турелей хорошая броня и попадание по более светлым, внешним областям не причинит им никакого урона. К примеру, если взять турель «Кобра», то вы должны целиться в тёмные детали, которые есть как в верхней, так и в её нижней части. Не стоит нестись сломя голову, одновременно воюя и с турелями, и с солдатами. Лучше всё-таки спрятаться и перебить обычных противников, после чего взяться за турели.

    Прохождение спецоперации «Вулкан» (СЛОЖНО)

    К месту действия вы прибываете на вертолёте. Как только откроются окна, можете сразу же расстреливать противников. В основном у входа на территорию комплекса вас поджидают штурмовики и парочка снайперов. Убить их вам всё равно придётся после приземления.

    Убив всех, идите к входу. Внутри нужно будет пройти по извилистому коридору и убить несколько стрелков, бойцов спецназа и щитоносцев-стрелков. Поскольку эти противники не новые, то описывать тактику боя с каждым отдельно не будем. Вскоре вы попадёте в лифт. Это ваша первая контрольная точка, где будут восполнены боеприпасы, очки брони и ХП. Важно, чтобы все выжившие члены отряда попали в лифт. Даже если вас убьют, вы возродитесь на следующей контрольной точке при условии, что хотя бы один солдат из вашей группы до неё добрался.

    Первый сектор

    Приблизительное количество турелей: «Кобра» - 4 штуки.

    Выйдя из лифта, вы сразу же увидите энергетический барьер. В каждом секторе таких барьеров будет два или три. Причём в некоторых случаях барьеры появляются по мере приближения одного из членов вашего отряда к лифту в противоположной части помещения.

    Приблизьтесь к тумбам впереди сразу, как только исчезнет барьер. Оставаясь в укрытии, расстреливайте противников, пока по центру не появится первая турель - «Кобра». Особо можете не прятаться, поскольку на уровне не так много турелей. Сразу, как только увидите её, всей группой начинайте стрелять по центральной области.

    Впереди вас ждут ещё три «Кобры» - одна по центру и две с разных флангов. Уничтожать их всех придётся одновременно. Ищите такое укрытие, чтобы у вас был обзор на одну турель и одновременно вас не видели две другие. Как только увидите впереди зелёную табличку с надписью «Сбор», то можете двигаться к лифту (он открыт). Помните о том, что эта надпись не означает, что на локации не осталось обычных солдат.

    Второй сектор

    Приблизительное количество турелей: «Кобра» - 1 штука, «Мурена» - 14 штук.

    Как только откроются двери, сразу бегите к укрытию впереди. Барьер пропадёт и появится новая турель - «Мурена». Если «Кобра» - это пулемёт, то «Мурена» - можно сказать, дробовик. В официальных источниках указывается, что вести огонь по турели нужно незамедлительно с момента её появления. А появляется она действительно неожиданно! Спустя мгновение две турели появятся по сторонам. При этом не стоит забывать о сотрудниках охраны и стрелках.

    Видите углубление впереди? Следующая «Мурена» появится именно там. И опять же после её уничтожения вас атакуют ещё две, с обоих флангов. Наконец, в том же месте будет одна «Мурена» справа и две - в углублении. В общей сложности, в этой точке вам нужно уничтожить шесть «Мурен».

    Приблизившись к следующим укрытиям, ожидайте более серьёзную атаку. За укрытиями слева и справа появятся две «Мурены». Не спешите атаковать их, пока не разберётесь с наплывом сотрудников охраны.

    Далее около двери следующего подъёмника появится «Кобра». На этот раз эта турель-пулемёт будет не просто беспрерывно атаковать видимые цели, но и перемещаться из стороны в сторону. После её уничтожения разберитесь с тремя «Муренами»: две появятся по флангам и одна, в самом конце - прямо напротив следующего лифта.

    Третий сектор

    Приблизительное количество турелей: «Шершень» - 1 штука, «Мурена» - 12 штук.

    Сразу бегите к укрытию по центру. Помимо штурмовиков нужно будет разобраться с тремя «Муренами». Сначала одна появится по центру, а затем две - по флангам. Продвигайтесь немного вперёд и уничтожьте ещё четыре турели. Первая пара атакует вас с флангов, а вторая пара турелей окажется с левой стороны, в метре друг от друга.

    После барьер исчезнет, а вы сможете пройти вперёд. Особо не разгоняйтесь, поскольку над дверью подъёмника впереди появится турель нового типа под названием «Шершень». Атакует «Шершень» одним выстрелом с паузой в 2-3 секунды. Один точный выстрел «Шершня» может убить вас, если вы были до этого ранены. Как понимаете, поскольку «Шершень» постоянно перемещается из стороны в сторону, то искать «мёртвые зоны» бессмысленно. Стоит отметить более высокую скорость перемещения по сравнению с подвижной «Коброй».

    Помимо «Шершня» по бокам появятся ещё две «Мурены». Штурмовики теперь будут атаковать вас не только снизу, но и с мостиков сверху. И делают они это в самый неподходящий момент. Наконец, подойдите ещё ближе и уничтожьте три «Мурены»: слева, справа и посередине. После их уничтожения откроется дверь подъёмника, но спешить не стоит. Для начала разберитесь с оставшимися сотрудниками охраны и штурмовиками. Будут здесь даже тяжёлые пехотинцы и бойцы спецназа.

    Четвёртый сектор

    В начале локации будет сразу несколько укрытий, а энергетический барьер пропадёт после того, как затихнет голос Урсулы. Разберитесь с тремя стационарными «Кобрами»: две справа и одна слева. Не забывайте при этом убивать обычных солдат.

    Пройдите чуть вперёд и сразите ещё три «Кобры», которые на этот раз будут подвижными. Причём некоторые турели перемещаются во все четыре стороны. Взорвав их, вы сможете пройти в лифт.

    Пятый сектор

    Приблизительное количество турелей: «Кобра» - 6 штук.

    Один из самых неудобных секторов. Дело в том, что в его первой половине нет никаких укрытий. Примерно в середине находится небольшая яма и энергетический барьер. Спешить туда приближаться не стоит, поскольку буквально через несколько секунд за барьером появятся орудия. Лучше всего спрятаться за тумбами перед ямой. Две «Кобры» появятся у боковых стен. Это подвижные турели, будьте осторожны.

    Пройдите через ворота и разберитесь с ещё двумя «Кобрами». Ожидайте нападения щитоносцев, которых не было в предыдущих секторах (только в начальном коридоре).

    Прежде чем войти в подъёмник, нужно будет уничтожить ещё парочку неподвижных «Кобр».

    Шестой сектор

    Приблизительное количество турелей: «Кобра» - 1 штука, «Мурена» - 1 штука, «Шершень» - 1 штука, «Дикобраз» - 8 штук.

    Пройдите на локацию и ждите. После сообщений вашего командора и Урсулы из-под земли вылезут две огромные тумбы с горизонтальными нишами. По этим нишам перемещаются небольшие круглые турели под названием «Дикобраз». Атакуют они очередью, как пулемёты. Вариантов уничтожения два: атаковать из укрытия обычным оружием, либо постараться забросить гранату в те самые ниши, по которым перемещаются «Дикобразы». Одна заброшенная граната способна моментально уничтожить эту турель.

    Очень важно договориться с членами вашего отряда об использовании гранат. Нужно сделать так, чтобы граната в нишу «Дикобраза» кидалась только одна, поскольку в общей сложности на этой локации вас ждут восемь таких турелей. И бросать гранату нужно не издали, а приблизившись к турели вплотную.

    Разобравшись с ними, идите вперёд и ожидайте ещё две таких же турели «в шкафах». Но не теряйте бдительности! Практически сразу после их уничтожения вверху в этой же точке появится «Шершень». Моментально атакуйте это орудие.

    Два следующих «Дикобраза» появятся чуть раньше стационарной «Кобры», которая поднимется из-под земли после уничтожения оных.

    На четвёртом огневом рубеже будут ещё два «Дикобраза». После их уничтожения посередине появится «Мурена». Разобравшись с ней, смело двигайтесь в лифт.

    Седьмой сектор

    Приблизительное количество турелей: «Кобра» - 3 штуки, «Дикобраз» - 4 штуки.

    Следующий сектор порадует вас всё теми же «Дикобразами» вперемешку с остальными турелями. На этот раз «Дикобразы» будут появляться сбоку. Пройдя на локацию, разберитесь с подвижной «Коброй» по центру и с «Дикобразом» слева. Кстати, необязательно забрасывать гранату прямо в нишу. Если вы нанесли достаточный урон турели «Дикобраз» стрелковым оружием, то просто киньте гранату рядом с ней.

    Далее с левой стороны будет стационарная «Кобра» и два «Дикобраза». После их уничтожения не спешите бежать к лифту. Помимо того, что вы можете заметить ещё одну нишу для «Дикобраза» слева, на локации появится, как минимум, одна подвижная «Кобра» справа. Снайперы и бойцы спецназа атакуют вас с мостиков вверху, будьте аккуратны.

    Восьмой сектор

    Приблизительное количество турелей: «Кобра» - 1 штука, «Мурена» - 1 штука, «Шершень» - 4 штуки.

    Как только за вами закроется дверь, по центру впереди появится «Мурена». Над ней будет «Шершень», а ещё два - перемещаются по рельсовым дорожкам справа и слева. Разберитесь в первую очередь с турелями, а уже после этого убивайте обычных солдат.

    Прямо у двери следующего подъёмника появится «Кобра» и «Шершень». Кроме того, вы увидите спецподразделения, бойцы которого используют экспериментальное энергетическое оружие. Вы опознаете это оружие по характерным выстрелам синими (голубыми) снарядами. Один выстрел наносит приличный урон, но время перезарядки у этого оружия выше.

    Разобравшись с турелями и солдатами, бегите в лифт.

    Девятый сектор

    Приблизительное количество турелей: отсутствуют, вы сражаетесь исключительно против сотрудников охраны.

    Это помещение будет заполнено дымом, что значительно ухудшает видимость. Как понимаете, видимость ухудшается для вас, а не ваших противников. После того, как двери за вами закроются, через несколько секунд на вас побегут враги. Как вы уже успели догадаться, в столь тесных проходах между тумбами разработчики отправили на вас сотрудников охраны, которые орудуют дубинками.

    Когда увидите впереди надпись «Сбор», то идите в противоположный конец помещения. Но лифт пока что будет закрыт. Встаньте к нему спиной и ждите второй атакующей волны сотрудников охраны. Если вы не играете на сложности «Хардкор», то этот сектор покажется вам обычным тиром с подвижными мишенями. У вас есть возможность выдать большое количество хедшотов и повысить процент меткости.

    Десятый сектор

    Приблизительное количество турелей: «Мурена» - 2 штуки, «Шершень» - 4 штуки.

    Все враги находятся практически в конце сектора. Там же есть несколько дымовых гранат, ухудшающих видимость. Многие спецназовцы экипированы экспериментальным энергетическим оружием, так что будьте аккуратны. Когда убьёте спецназовцев, перед барьером появится «Мурена», а над ней - «Шершень». С обеих сторон на вас побегут сотрудники охраны. Кроме того, полетят дополнительные дымовые гранаты.

    Одиннадцатый сектор

    Приблизительное количество турелей: «Кобра» - 4 штуки, «Мурена» - 2 штуки, «Мамонт» - 2 штуки, «Дикобраз» - 1 штука.

    Прибыв на локацию, взорвите две подвижные «Кобры», расположенные по разным сторонам. А теперь будьте аккуратны! В центре появится абсолютно новая турель - «Мамонт». Во всём комплексе только две турели типа «Мамонт». Одну из них вы видите прямо сейчас. Пробить её броню практически невозможно, поэтому атаковать лоб в лоб будет бессмысленно.

    Двигайтесь вдоль правой или левой стены, быстро перемещаясь за тумбу, служащую укрытием. Позади «Мамонта» вы увидите красные баллоны - это источник питания. Члены вашего отряда должны быть с двух сторон от «Мамонта» так, чтобы атаковать этот источник энергии. К примеру, начнёте атаковать вы, как «Мамонт» повернётся в вашу сторону, чтобы вести ответный огонь. Но одновременно с этим он расположится спиной к вашим напарникам, а вы сможете спрятаться за тумбой. Уловили мысль?

    Далее нужно уничтожить две «Кобры» и две «Мурены». С левой стороны можно увидеть «Дикобраза», но это всё мелочи по сравнению с тем, что спустя мгновение появится ещё одна турель «Мамонт». Желательно бежать прямо к ней. Члены вашего отряда должны расположиться вокруг турели так, чтобы хотя бы один из вас мог вести прицельный огонь в источник питания независимо от того, в какую сторону повёрнуты орудия «Мамонта». Уничтожив второе орудие этого типа, направляйтесь в лифт.

    Двенадцатый сектор

    Приблизительное количество турелей: «Кобра» - 3 штуки, «Мурена» - 1 штука, «Шершень» - 2 штуки, «Дикобраз» - 2 штуки.

    Уничтожьте две подвижные «Кобры» посередине. Не забывайте отстреливаться от солдат, появляющихся как снизу, так и сверху. Внизу появится «Мурена», уничтожить которую вы можете до того, как она успеет открыть огонь по вам или вашим напарникам. Там, где была «Мурена», сбоку есть две ниши для «Дикобраза». Как уничтожать это орудие, вы уже знаете.

    Сразу несколько «Шершней» и «Кобр» ждут вас впереди. Как минимум, два «Шершня» передвигаются по рельсам справа и одна «Кобра» - впереди. Опасайтесь снайперов!

    Когда услышите слова о том, что у вас есть доступ к секретному оружию Blackwood, идите через дверной проём впереди. Убейте обычных противников и приблизьтесь к жёлтому значку с изображением оружия. Подберите оружие и входите в лифт. Все члены отряда должны сделать это.

    Тринадцатый сектор

    Приблизительное количество турелей: огромный агрегат, штампующий бесконечное количество турелей типа «Кобра».

    И вот она арена боя с финальным боссом. Вы увидите огромную махину, подвешенную к потолку. На боковой части есть несколько мониторов с изображением Урсулы. Атаковать это устройство в данный момент бессмысленно. Ждите на месте. Разберитесь буквально с двумя-тремя «Кобрами», после чего увидите появившуюся зелёную точку с надписью «Сбор». Переместитесь всем отрядом в указанное безопасное место и обернитесь так, чтобы видеть огромное устройство.

    Сейчас на поле боя будут появляться турели типа «Кобра». Вы можете уничтожить их с одного попадания из подобранного ранее энергетического оружия (уровень «СЛОЖНО»).

    Обратите внимание, что в определённый момент на агрегате появится жёлтый значок с изображением «восклицательного знака». В этот момент приоткроется дверца, за которой вы увидите сидящую внутри Урсулу. Атакуйте сию мадам, пока дверца открыта. За раз вы должны снести примерно 20 % от общего запаса здоровья (на уровне «СЛОЖНО»).

    Перебегите в новое место. Теперь помимо «Кобр» на локации будут появляться бойцы спецназа с таким же энергетическим оружием. Прячьтесь от выстрелов за приподнятыми столбиками. Повторяйте процедуру до полного уничтожения Урсулы. На протяжении всего боя вам придётся убивать исключительно турели «Кобра» и бойцов спецназа.


    Самое обсуждаемое
    Как пользоваться электронной книгой Как пользоваться электронной книгой
    Подборка самых быстрых вертолетов в GTA V Где можно найти вертолет в гта 5 Подборка самых быстрых вертолетов в GTA V Где можно найти вертолет в гта 5
    Абсолютная карта gta san andreas Абсолютная карта gta san andreas


    top